С 8 по 22 декабря работает «горячая линия» по услугам такси

С 8 по 22 декабря работает  «горячая линия» по услугам такси

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 8 по 22 декабря 2017 года начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

Консультацию можно получить по следующим телефонам:

· Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: 8(8772) 52-66-15 (пн-чт с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пт с 10.00 до 12.00);

·  Отдел защиты прав потребителей: 8 (8772) 52-74-42;52-10-74;

· Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея: 8 (8772) 52-18-47.

 

План проверок
ЮЛ и ИП
на 2018 год

План проверок деятельности
органов местного самоуправления
на 2018 год

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОРВИ, ГРИПП

Реквизиты для оплаты

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
 

ВНИМАНИЕ!

Для предпринимателей