«Назад

О результатах работы «горячей линии» за май 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за  май 2012 года

 

В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 15  звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), обуви (3 обращения), одежды ( 3 обращения) бытовых услуг (2 обращение), сотовых телефонов ( 2 обращения), некачественной  услуге по изготовлению мебели ( 1 обращение) и др.

В  мае рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

 

Отчет о работе «горячей линии» за   май 2012г.

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

4

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи,  оказана помощь в составлении претензии

3

 Низкое качество оказания  бытовых услуг

2

Дана консультация, разъяснена ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей»

4

Низкое качество сотовых телефонов

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

5

Некачественная услуга по изготовлению мебели

1

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

6.

Некачественные швейные изделия

3

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

 

План проверок
ЮЛ и ИП
на 2018 год

План проверок деятельности
органов местного самоуправления
на 2018 год

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОРВИ, ГРИПП

Реквизиты для оплаты

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
 

ВНИМАНИЕ!

Для предпринимателей