«Назад

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

За время работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года  в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея  и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»  поступило 70 обращений.

Наиболее распространенными вопросами, задаваемыми потребителями, были вопросы, разрешение которых осуществляет уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси.

Основная часть вопросов касалась нарушений  правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (далее – Правила), а именно:

·      условия провозки багажа;

· отсутствие информации, необходимой к размещению на передней панели легкового такси справа от водителя;

·    техническое состояние автомобиля, допустимое для перевозки людей;

·    как вернуть денежные средства, уплаченные за ненадлежаще предоставленную  услугу таки и др.

По всем поступившим обращениям потребителям даны разъяснения. Также при проведении горячей линии до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.

 

План проверок
ЮЛ и ИП
на 2018 год

План проверок деятельности
органов местного самоуправления
на 2018 год

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОРВИ, ГРИПП

Реквизиты для оплаты

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
 

ВНИМАНИЕ!

Для предпринимателей