«Назад

Информация об итогах работы отдела защиты прав потребителей с обращениями граждан за период 3 квартала 2018 года

Информация об итогах работы отдела с обращениями граждан за период  3 квартала  2018 года

 

                                               

За 3 квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора по республике Адыгея поступило 164 обращения, из них: 94 – письменных обращений, 70 – устных обращений. В том числе непосредственно от граждан -112, что составляет 68,3% от общего числа поступивших обращений.

В структуре обращений граждан на нарушения прав потребителей 49% составили жалобы в сфере розничной торговли (80) и 51 % - в сфере услуг (293), из них

  в структуре обращений:

-обращения с жалобами в сфере услуг ЖКХ -  48 % - 40

-в сфере деятельности на финансовом рынке –2,4 % - 2

-в сфере страховой  деятельности  – 1,2% - 1 

 -обращения с жалобами на услуги связи – 9,5% - 8

-в сфере туристических, гостиничных услуг – 1,2% - 1

-в сфере бытовых услуг – 23% – 19

-в сфере  технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 2,4% -2

-в сфере транспортных услуг, медицинских, долевого строительства – в пределах 2%.

 

Решение вопросов, изложенных в 8 обращениях (5%) в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея.

Даны разъяснения по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в 142-х случаях.

 

План проверок
ЮЛ и ИП
на 2018 год

План проверок деятельности
органов местного самоуправления
на 2018 год

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОРВИ, ГРИПП

Реквизиты для оплаты

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
 

ВНИМАНИЕ!

Для предпринимателей