Социологический опрос потребителей товаров и услуг Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Социологический опрос потребителей товаров и услуг Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Уважаемые граждане Республики Адыгея! Нам важно узнать Ваше мнение о безопасности и качестве товаров и услуг, а так же оценке работы надзорных и контролирующих государственных органов. Просим ответить на вопросы анкеты, размещенной на сайте Управления Роспотребнадзора по РА: 01.rospotrebnadzor.ru. Ответы присылать на электронный адрес:tuadg@radnet.ru. Ваша информация поможет в дальнейшем совершенствовании нашей работы.

Благодарим за участие!

Анкета.

  1. В какой сфере вы работаете? …………………………………………….
  2. Считаете ли себя способным дать оценку качеству товаров и услуг?

- да …………………………………………………………………………

- нет ……………………………………………………………………….

- затруднюсь ответить ……………………………………………………

  1. По каким группам товаров и услуг считаете себя компетентным (в каких товарах и услугах хорошо разбираетесь)?

- продовольственные товары (хлеб, молоко, мясо, рыба, кондитерские изделия, плодоовощные товары) …………………….................

- непродовольственные товары (текстильные, трикотажные, меховые, обувь, технически сложные товары бытового назначения, парфюмерно-косметические товары) ………………………………………….

- услуги (медицинские, образовательные, туристические, услуги ЖКХ, банковские услуги) ……………………………...........................................

- прочие товары и услуги (указать какие)………………………………

  1. С какой целью государством создана служба Роспотребнадзора и чьи интересы она защищает? …………………………………………………...
  2. Как оцениваете работу Управления Роспотребнадзора по РА по защите прав потребителей? ……………………………………………………….

- удовлетворительно …………………………………….............................

- неудовлетворительно …………………………………………………….

- затрудняюсь ответить …………………………………………………….

  1. Приходилось ли вам обращаться в Управление Роспотребнадзора по РА с целью защиты ваших интересов потребителя? …………………….
  2. Каким был результат вашего обращения? ……………………………….

- удовлетворительным………………………………………………………

- частично удовлетворительным……………………………………………

- неудовлетворительным……………………………………………………

  1. В какой защите как потребитель вы нуждаетесь, по каким вопросам необходима консультация или информация специалистов Роспотребнадзора?

- банковские услуги ………………………………………………………..

- услуги ЖКХ ……………………………………………………………….

- медицинские услуги……………………………………………………….

- образовательные услуги…………………………………………………..

- туристические услуги…………………………………………………….

- другие (указать какие)……………………………………………………

9. Приходилось ли вам обращаться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА», который бесплатно оказывает консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей? …...

9.Считаете ли, что действующая система контроля и надзора за безопасностью товаров и услуг справляется с поставленными перед ней задачами? …………………………………………………………………..

- да …………………………………………………………………………..

- нет ………………………………………………………………………….

- затрудняюсь ответить…………………………………………………......

10.Как оцениваете состояние потребительского рынка товаров на сегодняшний день? …………………………………………………………

- удовлетворительно………………………………………………………..

- неудовлетворительно………………………………………………………

- затрудняюсь ответить……………………………………………………...

11.Считаете ли себя защищенным от опасных и фальсифицированных товаров? ……………………………………………………………………..

- да…………………………………………………………………………….

- нет…………………………………………………………………………...

- затрудняюсь ответить……………………………………………………..

12.Какая пищевая продукция, на ваш взгляд, наиболее часто оказывается некачественной или фальсифицированной:

- молочные продукты………………………………………………………..

- рыба и морепродукты ……………………………………………………..

- мясо/ птица …………………………...........................................................

- колбасные изделия ………………………………………………………..

- полуфабрикаты …………………………………………………………….

- консервированные продукты ……………………………………………..

- алкогольные напитки …………………………………………..................

- безалкогольные напитки, соки ……………………………………………

- бакалея ……………………………………………………………………..

- чай, кофе ………………………………………………………………......

- иное (указать) …………………………………………………………….

13.Какие из непродовольственных товаров чаще других не соответствуют

безопасности и качеству? …………………………………………………

14. Как оцениваете практику работы судов по рассмотрению

потребительских исков?..............................................................................

- положительно……………………………………………………………..

- отрицательно ……………………………………………………………..

- затрудняюсь ответить…………………………………………………….

15. Ваши действия в случае нарушения ваших потребительских прав? …