О старте Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

О старте Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

Сегодня открывается Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

В период с 21 января по 4 февраля специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея, консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» проведут тематическое консультирование по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции. В рамках «горячей линии» можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца.

Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Жители республики могут обратиться за консультацией и актуальной информацией по указанным вопросам по следующим телефонам:

- 8 (8772) 57-03-97 (Отдел санитарного надзора);

- 8 (8772) 52-66-15 (Общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);

- 8 (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»).

Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74