О результатах работы «горячей линии» за март 2013 года

О результатах работы «горячей линии» за март 2013 года

 

В течение марта на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 11 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством технически сложных товаров (4 обращения), мебели (3 обращения), сотовых телефонов (2 обращения), изделий медицинского назначения ( 1 обращение) и т.д.

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

 

Отчет о работе «горячей линии» за март 2013г.

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество технически сложных товаров

4

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

2

Низкое качество сотовых телефонов

 

2

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

3

Некачественная мебель

3

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

4

Вопрос по оказанию услуг культуры

1

Даны разъяснения ст.32 Закона «О защите прав потребителей»

5

Некачественное изделие медицинского назначения

1

Даны разъяснения ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии