О результатах работы «горячей линии» за июнь 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за июнь 2012 года

В течение июня на телефонный номер «горячей линии» поступило 25 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (11 обращений), сотовых телефонов (4 обращения), швейных изделий (4 обращения) и т.д.

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары в размере 4500 рублей.

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2012г.

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

11

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. Возврат денег потребителю 4000 рублей.

2

Низкое качество сотовых телефонов

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии

3

Низкое качество оказания бытовых услуг

2

Дана консультация, разъяснена ст.15, 17, 28, 29 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Некачественная услуга по изготовлению мебели

2

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

5

Некачественные швейные изделия

4

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

6.

Некачественный галантерейный товар (щипчики для ногтей)

1

Дана консультация, разъяснена ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», а также Перечень товаров, не подлежащих обмену

7

Отказ в возврате денег за некачественный спортивный инвентарь

1

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22. Возврат денег потребителю 500 рублей