О работе горячей линии по услугам такси и каршеринга

О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

С 11 ноября 2019 г. по 25 ноября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

В ходе работы «горячей линии» специалисты проконсультируют по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.

Звонки от жителей республики принимаются по телефонам:

-8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей);

-(8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»);

Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по услугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления

по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15

время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

пятница – с 9.00 до 12.00

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан».