О работе Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея сообщает, что 16 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 16 по 30 ноября проконсультируют потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационном центре при ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в республике Адыгея»

-8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей);

-(8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»).

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено более 100 консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.