Как подать заявление в Роспотребнадзор о нарушениях в сфере защиты прав потребителей

Уважаемые потребители!

         Хотим обратить Ваше внимание на то, что Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея принимает от Вас заявления лишь в письменной форме. По анонимным и устным обращениям, согласно Федеральному Закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 21.04. 2006 года, Роспотребнадзор не вправе осуществлять внеплановые мероприятия по контролю в целях защиты прав потребителей.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление Роспотребнадзора, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю (п.5 ст.7 Закона РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

 При подаче заявления необходимо указать:

- фамилию, имя, отчество

- адрес местожительства

-контактный телефон

-описать суть Вашей проблемы

-указать местонахождение и наименование продавца (исполнителя), который по Вашему мнению нарушил Ваши права.

- четко изложить Вашу просьбу либо предложение ( например: Прошу восстановить мои потребительские права)

-указать дату составления обращения и подпись

Данное заявление пишется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея - Аслана Хангиреевича Агирова.

 В случае, если в ходе рассмотрения обращения возникнет необходимость проверки сведений, изложенных в нем, должностное лицо Роспотребнадзора проводит соответствующую проверку. Управление Роспотребнадзора вправе рассматривать Ваше обращение в течение одного месяца, а в случае необходимости проведения дополнительных исследований и разбирательств его рассмотрение может быть продлено еще на месяц. По результатам проведенных мероприятий по контролю Вам высылается письменный ответ о  результатах рассмотрения.