Итоги тематической "горячей" линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции

В период с 01.05.2020 по 15.05.2020года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Жители Республики Адыгея были проинформированы о том, что можно обратиться за консультацией на телефон в общественной приемной Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».

В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по РА с 01.05.2020 по 15.05.2020года были проведены 22 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 3 статьи по вопросам   качества и безопасности плодоовощной продукции, подготовлены 3 памятки для потребителей.

При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности плодоовощной продукции, требования к условиям хранения и реализации.

Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству плодоовощной продукции и срокам годности, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации,  транспортировки, соблюдению требований к условиям хранения продукции, соблюдению правил личной гигиены,  наличию санитарной одежды,  головного убора и другие вопросы.