Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 2021 год

В 2021 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрено более 1800 обращений (жалоб). Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 50,6 %. Из общего числа обращений в 2021 году 49,4 % составили обращения в сфере защиты прав потребителей. В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах.

Также в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея работает общественная приемная, в рамках которой функционирует телефонная «горячая линия». За отчетный период 2021 года на «горячую линию» от граждан поступило более 500 звонков по вопросам защиты прав потребителей. На все вопросы были даны разъяснения и оказана помощь в восстановлении нарушенных прав.

В результате рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей, поступивших в 2021 году, Управлением Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Все обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и его территориальные отделы, рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы.