Итоги проведения тематической «горячей линии»

Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в период с 26.10.2020 по 09.11.2020года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. На нашем сайте была размещена информация о возможности обращения за консультацией на телефон в общественной приемной Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».

В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления с 26.10.2020 по 09.11.2020года было проведено 24 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 2 статьи по вопросам   качества и безопасности плодоовощной продукции, подготовлены памятки для потребителей.

При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности плодоовощной продукции, требования к условиям хранения и реализации.

Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству плодоовощной продукции и срокам годности, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации, транспортировки, соблюдению требований к условиям хранения продукции, соблюдению правил личной гигиены, наличию санитарной одежды и другим вопросам.