Итоги обращений граждан за III квартал 2021г.

В  III квартале 2021 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрено   471 обращение (жалоба). Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 46,7 %. Из общего числа обращений в III квартале 2021 года 53,2 % составили обращения в сфере защиты прав потребителей. В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах.

Также в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея организована общественная приемная, в рамках которой функционирует телефонная «горячая линия». За отчетный период 2021 года на «горячую линию» от граждан поступило более 70 звонков по вопросам защиты прав потребителей. На все вопросы были даны разъяснения и оказана помощь в восстановлении нарушенных прав.

В результате рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей, поступивших в III квартале 2021 года, Управлением Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Все обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и его территориальные отделы, рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы.