Итоги "горячей" линии по защите прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» подвели итоги «горячей» линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей. На телефоны специалистов Управления и Центра за две недели работы горячей линии поступило 49 звонков. Также на личном приеме было оказано 45 консультаций, по 51 обращению оказано помощь в подготовке проектов претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения, финансовых услуг, продажи товаров дистанционным образом. Кроме того, жителей республики интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.