Информация об итогах работы отдела защиты прав потребителей с обращениями граждан за период 3 квартала 2018 года

Информация об итогах работы отдела с обращениями граждан за период 3 квартала 2018 года

 

За 3 квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора по республике Адыгея поступило 164 обращения, из них: 94 – письменных обращений, 70 – устных обращений. В том числе непосредственно от граждан -112, что составляет 68,3% от общего числа поступивших обращений.

В структуре обращений граждан на нарушения прав потребителей 49% составили жалобы в сфере розничной торговли (80) и 51 % - в сфере услуг (293), из них

в структуре обращений:

-обращения с жалобами в сфере услуг ЖКХ - 48 % - 40

-в сфере деятельности на финансовом рынке –2,4 % - 2

-в сфере страховой деятельности – 1,2% - 1

-обращения с жалобами на услуги связи – 9,5% - 8

-в сфере туристических, гостиничных услуг – 1,2% - 1

-в сфере бытовых услуг – 23% – 19

-в сфере технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 2,4% -2

-в сфере транспортных услуг, медицинских, долевого строительства – в пределах 2%.

 

Решение вопросов, изложенных в 8 обращениях (5%) в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея.

Даны разъяснения по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в 142-х случаях.