Решение Коллегии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея от 11.02.2011 года


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

ЧЕЛОВЕКА

Управление Роспотребнадзора  по  Республике Адыгея (Адыгея)


К О Л Л Е Г И Я

Управления  Федеральной службы по надзору

в сфере  защиты прав потребителей и благополучия человека

по Республике Адыгея


РЕШЕНИЕ № 1

«Итоги  работы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея в 2010 году и задачи  на 2011 год»

г. Майкоп                                                                                         11.02.2011г.  


Заслушав и обсудив доклады руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея А.Х. Агирова, главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»  С.А. Завгороднего, начальников отделов и структурных подразделений Управления  Роспотребнадзора по Республике Адыгея, коллегия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея отмечает, что в 2010 году деятельность Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея была направлена на обеспечение устойчивого санитарно- эпидемиологической состояния  в республике, на оптимизацию надзорной и контрольной деятельности в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ от 26 декабря 2008 года.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в 2010 году строило свою работу с учетом опыта предыдущих лет, на основе Послания Президента  РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию РФ, указаний руководителя Роспотребнадзора РФ Г.Г. Онищенко. Производственный девиз Управления  в 2010 году:  «Оптимизация   надзорной и контрольной деятельности на основе систематизации и автоматизации».  В результате Управлением разработано и  используется в своей деятельности  1417  видов информации,  79 стандартов деятельности,  62 свода обязательных требований к  обеспечению благополучия объектов надзора.

Многолетний позитивный опыт работы  службы и большие труды в 2010 году позволили Управлению  успешно справиться с задачами по исполнению 9 государственных функций и 4-х государственных услуг. Приоритетным направлением  для решения поставленных перед Управлением задач является  совершенствование кадровой политики, подготовка кадров и дополнительное профессиональное образование специалистов. Поэтому в коллективе  особое внимание в текущем году обращалось на воспитание чувства солидарности, формирование таких качеств, как инициативность, компетентность и выработка системного подхода к выполнению своих функций. Нечеткое знание специалистами  своей компетенции, низкая компетентность не позволяют добиваться поставленных целей. Кадры Управления  на 2011 год составляют всего 78 штатных единиц, в том числе 24 врача. Остальные специалисты тоже все с высшим образованием, юристы, экономисты, технологи и экологи. Основные кадры Управление  готовит по целевому набору в городах:  Санкт- Петербурге, Ростове на Дону, Рязани, Краснодаре. Всего на сегодня обучается в этих ВУЗах 31 студент. Более двух десятилетий Управление  является школой передовой практики по организации деятельности санэпидслужбы РФ.

Особое внимание в государстве уделяется поддержке предпринимательства.  Понимая эту задачу, Управление всемерно содействует развитию предпринимательства.  Кому-то могут  показаться излишними  законные требования, предъявляемые  Роспотребнадзором к объектам надзора, однако  объективная  оценка  деятельности  этих  объектов  позволила добиться того, что предприятия Республики Адыгея выпускают качественную, конкурентоспособную продукцию. На  высоком профессиональном уровне Управление Роспотребнадзора по РА  оказывает различного рода государственные услуги. Документы, выданные службой  (лицензии, санитарно- эпидемиологические заключения)   являются гарантом качества, признанным на всей территории Российской Федерации.  Это помогает предпринимателям Адыгеи находить свою нишу на рынках всех  субъектов России.

Сегодня практически нет серьезных нареканий на   деятельность службы.  Управление с гордостью может заявить, что  является территорией  закона.  В управлении разработана четкая  система, позволяющая каждому гражданину  в установленные сроки получить исчерпывающую информацию по компетенции службы на интересующие граждан вопросы в консультационном центре службы, где в устной и наглядной форме имеется  необходимая   информация о порядке и видах оказываемых услуг, условиях и сроках их оказания. Данная информация представлена на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в полном объеме с указанием должностных лиц, телефонов и координат электронной почты. Посетитель может наглядно увидеть, какие формы платных или бесплатных услуг  он вправе получить. Расписан порядок выдачи документов, сроки исполнения.  

Реализуемая в Управлении концепция развития информирования и консультирования потребителей находит всестороннюю поддержку в республиканских средствах массовой информации, которые рассматривают проводимую в этой связи работу, как важную социальную задачу, направленную на формирование активного и просвещенного гражданского общества. Наряду с использованием традиционных форм передачи информации (выступления специалистов по телевидению, радио,  публикации в печатных СМИ) все большее распространение получают новые формы передачи информации. Такие, как Интернет, горячие линии, общественные приемные. На официальном сайте Управления (адрес сайта: http://01.rospotrebnadzor.ru,  адрес электронной почты: tuadg@radnet.ru) размещаются  новости и основные события, происходящие в службе.

Под надзором Управления Роспотребнадзора по РА  находятся 4836 субъектов надзора (из них 3859 субъектов малого предпринимательства) и 10819 объекта надзора (в том числе 2946 приписных транспортных средств).  За 2010 год специалистами Управления  Роспотребнадзора по Республике Адыгея было проведено 1527 надзорных мероприятий  в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выявлено и пресечено 5454 нарушений обязательных требований законодательства.

В ходе проведения надзорных мероприятий  визуально  проинспектировано до 3 тысяч тонн  и документально до 150 тыс.  тонн производимой и реализуемой продукции, что составляет до 4% от общего количества  товарооборота Республики Адыгея.    Изъято из оборота 867 партий некачественных и опасных пищевых продуктов общим объемом 5591 кг, употребление которых могло привести к потенциальной угрозе пищевого  отравления более 200 тысяч человек. Снизился удельный вес проб, не отвечающих гигиеническим нормативам с 3, 5% до  2,5 %. Однако, проблемы фальсификации пищевых продуктов остаются в ряду наиболее значимых в республике, что подтверждается  фактами  выявленных нарушений.

За 2010 год в Управление поступило 501 обращение  от граждан на нарушения прав потребителей. В структуре обращений 60  % составляют жалобы на качество реализуемых товаров и правила торговли, 40% - на качество предоставляемых услуг.

В ходе проверок забраковано и снято с  реализации  150 пар обуви, в том числе детской обуви - 40 пар;   1890 единиц парфюмерно-косметической продукции, 586 единиц электроосветительной арматуры и электроламп,  86 единиц мебели,  1410 единиц швейных и трикотажных изделий.

В  2010 году  заболело инфекционными заболеваниями  48439  человек или 11% от общей численности населения. Достигнуто снижение уровня заболеваемости  инфекционными болезнями на 25,1%, но, несмотря на это,  они  продолжают причинять большой социально-экономический ущерб. Так, экономический ущерб от всех зарегистрированных инфекционных заболеваний в 2010 году в целом по республике составил около 300  миллионов рублей. План  профилактических прививок в рамках национального календаря профилактических прививок и национального приоритетного проекта   в 2010 году выполнен на 98-100%. Благодаря высокому охвату населения профилактическими прививками в 2010 году  достигнуты прогнозируемые показатели по инфекционным заболеваниям, управляемым средствами специфической профилактики. В 2010 году не регистрировались эпидпаротит, краснуха, дифтерия, корь, столбняк, полиомиелит.

В рамках  прививочной кампании против сезонного гриппа населения из категорий групп риска привито   88277 человек или 19,9% от общей численности населения, что на 6,1% больше, чем в эпидсезон 2009-2010 гг.  Против пандемического гриппа ( грипп A/H1N1sw-09)  в эпидсезон 2009-2010 гг. привито 104894 человека, в том числе детей 20377 человек,  заболеваемость среди  привитых не регистрировалась.

Эффективность иммунизации подтверждается тем, что среди заболевших пандемическим гриппом из привитых никто не заболел, а  показатель заболеваемости  среди привитых против сезонного  гриппа  в 7- 8 раз ниже, чем среди непривитых.

В 2010 году  отмечался рост заболеваемости острыми кишечными инфекциями  на 14,0%. Из общего числа заболевших   67% составляют дети до 14 лет. Следует отметить, что в очагах инфекционных заболеваний осуществлялся 100%-ый охват  мероприятиями по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения инфекций. Это позволило не допустить  дальнейшего распространения  инфекционных заболеваний  как в домашних, так и в организованных коллективах. Однако, не удалось избежать вспышки сальмонеллезной инфекции в дошкольном образовательном учреждении «Березка Плюс» по причине  грубейших нарушений санитарных норм и правил, нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания детей, допущения в оборот заведомо опасной для жизни и здоровья детей продукции, не отвечающей требованиям безопасности. В результате пострадало  56 детей. 

 В Республике Адыгея дошкольным образованием охвачено 15722 детей, что составляет 57% от числа детей дошкольного возраста. Переуплотненность детских дошкольных учреждений  по РА составляет 118%, в том числе в городах - 123%, в сельской местности 108 %. Переуплотненность  детских учреждений является фактором риска возникновения  и распространения  инфекционных  заболеваний,  приводит к нарушениям обязательных требований при размещении и содержании  детей, организации питания всех детей посещающих данные учреждения, т.е.  к ухудшению состояния здоровья и увеличению заболеваемости. Недостаток мест в дошкольных учреждениях составляет около 10тыс. Наибольшее число зарегистрированных заявлений приходится на г. Майкоп, Тахтамукайский, Красногвардейский и Майкопский районы.  В республике  отсутствуют  семейные дошкольные группы и иные подобные им виды дошкольных организаций различных форм собственности, которые могли бы  размещаться  как на базе дошкольных образовательных учреждений, организаций дополнительного образования  так и в иных приспособленных помещениях.  В республике  практически отсутствует   инфраструктура по оздоровлению детей, а имеющиеся ресурсы используются недостаточно эффективно.  Позитивным примером может быть республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг», который  с 2001г проводит оздоровление в школах  а. Панахес, а. Псейтук, СОШ №5 п. Яблоновского Тахтамукайского района. Оздоровление проводится без отрыва от  учебы, является массовым, менее затратным  и результативным.  Однако,  опыт данного учреждения не находит  должной поддержки  и не внедряется в практику работы других учреждений. В  Республике Адыгея    всеми  формами оздоровления и отдыха  в 2010г было  охвачено 15446 детей,  что выше 2009г на 12%.  В  Адыгее отмечается   снижение числа ЛОУ от числа запланированных, преобладание ЛОУ с дневным пребыванием,  не соответствие продолжительности отдыха детей  установленным требованиям,  нарушения в сроках открытия  летнего  оздоровительного сезона, поэтому в 2011г  проблема повышения эффективности оздоровления детей в республике остается в ряду наиболее значимых и ее решение зависит от  взаимодействия контрольных и исполнительных органов. Количество школьников  охваченных  горячим питанием в республике  в 2010г составляет 22 478 учащихся, что составляет 52,0% от общего количества учащихся (43 194 чел.), в 2009г охват учащихся горячим питанием составил 55,0% (количество учащихся 42 100чел.), таким образом, охват школьников горячим питанием в 2010г снизился на 3%.В соответствии с критериями определения распространения гнуса, других опасных насекомых и клещей  Республика Адыгея относится  к  районам массового распространения гнуса, опасных насекомых и  клещей,    являющихся источниками инфекционных заболеваний.  В республике  существует реальная угроза заражения населения  клещевыми инфекциями.  По результатам эпизоотологических обследований 2010 года, численность клещей на административных территориях   возросла в 1,5 раза. Средний индекс обилия клещей на животных выше порога эпидемической опасности   в пяти  административных территориях республики: г. Майкоп, Майкопский, Кошехабльский,  Красногвардейский, Теучежский районы. Об усилении активности клещей говорит и тот факт, что увеличилось число укусов клещами на 25%, с 285 до 356 случаев в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Несмотря на постоянно вносимые Роспотребнадзором предложения  главы муниципальных образований и поселений  не включают в планы развития территорий мероприятия по борьбе с гнусом и клещами. Результаты проведенных зооэнтомологических наблюдений за численностью комаров показали наличие 23 видов,  являющихся переносчиками возбудителей опасных инфекционных заболеваний, передающихся непосредственно через их укусы.   Наиболее неблагополучными населенными пунктами по распространенности  кровососущих насекомых являются а.Джиджихабль, а. Тауйхабль, а. Кунчукохабль, х. Городской, а. Адамий, х. Чумаков, аул Хатукай, а. Джамбичи, а. Уляп, с. Штурбино, где при допустимом  показателе  1 особь комара на 1 кв. м. учитываемой площади в местах дневного пребывания  составил от 45 до 100.  Остается  нерешенной проблема бродячих собак, часто являющихся носителями вируса, вызывающего опасное вирусное инфекционное заболевание бешенство, заканчивающееся часто летальным исходом. Несмотря на то, что за истекший период года, по данным Управления ветеринарии, зарегистрировано 5 случаев заболевания диких и домашних  животных бешенством, нападение  животных на людей создает реальную угрозу здоровью человека. Так,  в 2010 году в республике зарегистрировано 1220 укусов животными, что  на 1,7% больше, чем в 2009 году, 4 человека из числа зарегистрированных  пострадали от животных с лабораторно подтвержденным бешенством. Всем была своевременно оказана антирабическая помощь. В республике медленными темпами решается проблема обеспечения населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения. Так из 226 населенных пунктов не имеют централизованного водоснабжения 88 (38,9%), 57 (25,2%) имеют смешанный тип водоснабжения, охват населения нецентрализованным водоснабжением в целом по республике составляет 23% (101690человек). В 2010 г. за счет ввода в эксплуатацию 7 скважин и строительству магистрального водовода 1200 человек стали получать воду из централизованных источников водоснабжения. В республике 96,3 % населения употребляют воду соответствующую гигиеническим требованиям, из них обеспечено доброкачественной питьевой водой  305608 человека (69 %); условно доброкачественной -121365 человек (27,3%); недоброкачественной питьевой водой -16195 человек (3,6%).

Нерешенной остается проблема разграничения ответственности за качество воды подаваемой населению между ресурсоснабжающими организациями и организациями, предоставляющими коммунальные услуги по водоснабжению населения. Так же не осуществляется производственный лабораторный контроль качества воды на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В 2010 году Управлением Роспотребнадзора дана оценка организации водоснабжения населения западной части города Майкопа и 32 населенным пунктам в  муниципальных образованиях «Каменномостское городское поселение», «Даховское сельское поселение», «Кужорское сельское поселение», «Тимирязевское сельское поселение», «Кировское», «Козетское» и «Мамхегское поселение» где проживает более 75 тысяч человек. В ходе проверок установлено, что сельское население страдает от нехватки чистой воды и вынуждено потреблять воду, загрязненную вредными химическими и биологическими ингредиентами. В указанных сельских поселениях получали недоброкачественную воду более 6000 чел.  и 5186 чел.  имеют недостаточный доступ к питьевой воды в летний период.  Одной из нерешенных проблем остается обеспечение бесперебойного водоснабжения в ряде населенных пунктов, особенно  в летний период. Так, перебои  с водоснабжением испытывает население п. Энем, п. Каменномостского, ст. Гиагинской, ст.Келермесская, а. Тлюстенхабль, г. Адыгейска.

Ряд направлений деятельности требует дальнейшего развития, в том числе в связи с принятием  в 2009 году  ряда нормативных актов, направленных на оптимизацию надзорной и контрольной деятельности. Реализация Федерального закона  № 294-ФЗ от 26.12.2008 г «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  предполагает изменение приоритетов осуществления мероприятий  по контролю и надзору в отношении объектов, санитарно- эпидемиологическая значимость которых высока. Не смотря на тесное сотрудничество и взаимопонимание  между Управлением  и органами прокуратуры, возникают проблемные моменты. Так отсутствие регламентов по  планированию и механизма согласования надзорных мероприятий привело к исключению почти  половины запланированных Управлением проверок на 2011год, хотя обоснованность включения объектов надзора Управлением была  соблюдена в соответствии с требованиями ч.8 ст.9   ФЗ № 294от 26.12.2008г.  Но исключение объектов из плана  - не значит ослабление ответственности и уменьшение нагрузки на специалистов. Всем специалистам службы необходимо предпринять исчерпывающие меры по улучшению качества работы на основе систематизации и автоматизации деятельности, улучшению сотрудничества с  потребителями и  их общественными организациями, с другими ведомствами и использованию новых форм работы.

Наряду с положительными результатами деятельности Управления, сегодня не каждый из специалистов может показать свою профессиональную высоту и добиваться прогнозируемых результатов. Не у всех специалистов Управления присутствует в работе должный системный анализ по выполнению поставленных задач,  несмотря на то, что  в Управлении созданы для этого все необходимые условия. Следует отметить, что начальником отдела организации надзора не разработаны четкие критерии определения компетентности каждого специалиста, не разработан график повышения  профессиональной компетентности, что не позволяет объективно оценивать компетентность и динамику профессионального роста.

Наиглавнейшей задачей Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея остается качественное и своевременное выполнение 9 государственных функций и 4 государственных услуг,  достижение 100% уровня компетентности каждого из сотрудников, безукоризненного выполнения законодательства о гражданской службе РФ, обеспечение законности,  порядочности в своей деятельности, исключающих любого рода злоупотребления.  Моральное и материальное вознаграждение специалистов службы должно быть адекватно результатам труда.

На основании вышеизложенного Коллегия  Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея

РЕШИЛА:

1.  Деятельность  Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав и благополучия человека по Республике Адыгея по итогам в 2010 года  по обеспечению благополучия населения и защиты прав потребителей признать удовлетворительной. Доклады руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»   и начальников отделов принять к сведению.

2. Заместителю руководителя  Долевой Л.А.,  начальнику отдела организации надзора Скобченко Л.В. и начальникам отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:

2.1. Продолжить совершенствование кадровой политики. В целях достижения 100% компетентности должностных лиц Управления Роспотребнадзора по РА  обеспечить выполнение мероприятий индивидуальных планов профессионального развития. Дать персональную оценку достигнутого уровня компетентности  по итогам  2011 года.

2.2.Актуализировать стандартизованные технологии обследования объектов, обязательные требования к объектам надзора и видам деятельности, организационно-распорядительные документы, критерии оценки деятельности по исполнению 9 государственных функций и 4-х государственных услуг.

2.3.Продолжить работу по оптимизации деятельности Службы на основе автоматизации  и  систематизации.

2.4.Активизировать работу функциональных  групп по вопросам планирования, анализа, информирования и методологического обеспечения деятельности, совершенствования социально-гигиенического мониторинга и внедрения электронного документооборота.

2.5.  При организации и осуществлении контрольно- надзорных мероприятий информировать органы местного самоуправления территорий, на которых проводятся контрольно- надзорные мероприятия, о выявленных нарушениях санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

 2.6. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежеквартально до 10 числа, следующего за кварталом месяца.

3. Коваленко И. С., - начальнику отдела санитарного надзора:

3.1. Продолжить работу по реализации основ   государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года;

3.2. Совершенствовать деятельность по ведению мониторинга за контаминацией пищевых продуктов и продовольственного сырья загрязнителями химической и микробиологической природы.

3.3.  В целях улучшения санитарно- эпидемиологической обстановки в детских и подростковых учреждениях усилить контроль за организацией безопасного и качественного питания в образовательных и оздоровительных учреждениях;  за использованием в рационах питания натуральных продуктов, с повышенной пищевой и биологической ценностью, витаминизированных. Обеспечить охват сбалансированным горячим питанием в организованных детских коллективах не менее 65%, добиться снижения заболеваемости среди детей и подростков, связанной с питанием до 5%, повышение числа обучающихся в образовательных учреждениях, отнесенных к 1-ой группе здоровья на 1%, ко 2-ой группе здоровья на 2%.

3.4. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно до 10 числа.

4. Горюхиной  О. В.,-  начальнику отдела эпидемиологического надзора:

4.1.Обеспечить контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по разделу «Вакцинопрофилактика», а также за проведением работы по поддержанию высокого уровня охвата прививками в рамках национального календаря профилактических прививок.

4.2.Усилить надзор и контроль за острыми кишечными инфекциями с установлением причинно-следственных связей возникновения заболевания.

4.3.Обеспечить реализацию мер, направленных на предупреждение эпидемических подъемов заболеваемости гриппом и острыми респираторными заболеваниями, организацию профилактических и противоэпидемических мероприятий.

4.4.Усилить надзор за организацией и проведением на территориях муниципальных образований Республики Адыгея профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение возникновения и распространения заболеваний передающихся через укусы  клещей и кровососущих насекомых

4.5. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно до 10 числа.

 5.Коваленко Е. С. - начальнику отдела  надзора за условиями труда, состоянием среды обитания и условиями проживания:

5.1.усилить надзор за организацией периодических медицинских осмотров в лечебно- профилактических учреждениях, за обращением с отходами производства и потребления;

5.2.совершенствовать деятельность по надзору за соблюдением обязательных требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по направлениям, закрепленным за отделом;

5.3.продолжить работу по паспортизации канцерогеноопасных организаций.

5.4. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно до 10 числа.

 6. Болокову Д. М.,- и.о. начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:

6.1.Усилить работу по взаимодействию с общественными организациями в области защиты прав потребителей и потребительского рынка.

6.2. Усилить работу по совершенствованию системы судебной защиты потребительских прав граждан, в том числе неопределенного круга потребителей,  за счет более действенного применения служебных, гражданско-правовых механизмов в судах общей юрисдикции.

6.3. Сформировать  на региональном уровне действенную систему защиты потребительских прав граждан, на основе координации деятельности Управления, его отделов и органов исполнительной власти Республики Адыгея, местного самоуправления и общественных объединений потребителей.

6.4. Реализовать  комплекс превентивных мер,  направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет просвещения потребителей и предпринимателей по вопросам правоприменения потребительского законодательства путем взаимодействия со средствами массовой информации, принятия участия в  различных гласных и публичных мероприятий.

6.5.О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно до 10 числа.

7. Завгороднему С.А, - Главному врачу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»:

7.1. Принять исчерпывающие меры по устранению отмеченных в докладе недостатков по достижению основных показателей деятельности на 2011 год.

7.2. Внедрить в деятельность методики определения бензапирена и взвешенных веществ в атмосферном воздухе;

7.3. Организовать обучение работодателей республики по вопросам организации периодических  медицинских осмотров работающих с вредными производственными факторами (по определению перечней контингентов лиц для прохождения профмедосмотров).

7.4. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно до 10 числа.

8. Димаевой И.А., - ведущему специалисту-эксперту отдела организации надзора;  начальникам отделов и структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по РА:

8.1. усилить работу по информированию населения о деятельности Управления,  обратив особое внимание на Интернет- ресурс.

8.2. О результатах проделанной работы докладывать руководителю ежемесячно.

9. Решение Коллегии, доклады специалистов  разместить на корпоративном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Срок:  до 18.02.2011г.

 

Председатель:                                                                                                               А.Х. Агиров

Секретарь:                                                                                                                  И.А. Димаева