Прием обращений

Уважаемые посетители!

Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по  Республике Адыгея является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в его компетенцию.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул Гагарина, 74. тел: 8(8772) 52-12-05, факс: 8(8772) 52-10-63, е-mail:  tuadg@radnet.ru

Кроме того, в Управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон, 8(8772) 52-66-15 работает каждый рабочий день с понедельника по четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 12.00 принимает звонки из любого населенного пункта республики. По этому телефону Вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение, связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения.

Дежурный «горячей линии» выслушает Вас, по возможности ответит на Ваш вопрос или переадресует к компетентному специалисту, который разъяснит Вам:

  • в каких случаях и какие документы Вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если Вы начинаете или меняете свой 
    бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, Ваши права и обязанности при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
  • вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
  • при работе в каких профессиях Вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку.

Принимаются также  сообщения граждан, содержащие информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления, коррупционных проявлениях. Вам необходимо представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется.