«Назад

Об организации Общественной приемной

Уважаемые пользователи!

В Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление) по адресу г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74 открылась Общественная приемная.

Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, ведут специалисты профильных отделов.

График работы Общественной приемной:

 

День недели

Часы работы

Понедельник - четверг

10-00 – 12-00;  15-00 – 17-00

Пятница

10-00 -12-00

Суббота, воскресенье

выходной

 

Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления. Вход свободный со стороны ул. Гагарина.

Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: (8772) 52-66-15.

Также руководителем Управления, его заместителями, начальниками территориальных отделов Управления (по месту работы) проводится личный прием граждан. Предварительная запись по телефонам: (8772) 52-12-05, 52-66-15.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Управления (заместителя руководителя) рассматривается на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

Личный прием осуществляется по следующему графику:

 

 №п/п

Ф.И.О.

Должность

Приемные дни и часы

1

Завгородний

Сергей Александрович

Руководитель

вторник

с 10-00 до 12.00

2

Долева
Лариса Амербиевна

Заместитель
руководителя

среда

с 14-00 до 16.00

3

Айтекова

Мариета Нурбиевна

Заместитель
руководителя

четверг

с 10-00 до 12.00

4

Журба

Сергей Владимирович

Начальник территориального отдела в г. Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах

вторник

с 10-00 до 12-00

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление).

Контактная информация:

Адрес для направления письменных обращений граждан: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 13.00 до 17.00 час.

Пятница с 12.45 до 16.00 час. по телефону (8772) 52-12-05.

Справочный телефон Управления - (8772) 52-12-05.

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении в электронном виде.

Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в электронном виде, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы, поступают в Общественную приемную.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. дату (ч.3 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Роспотребнадзора.

Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74.

 

1. Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея).

2. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея).